Немного о том, как создавалась концепция фитнес центра. Это было несколько лет назад. Клуб к тому времени уже существовал более 10-ти лет и успел поизноситься - как технически, так и морально. Сначала хотели отремонтировать лишь зону СПА, но потом поняли, что без замены и реконструкции раздевалок любые изменения здесь - бессмысленны..
На протяжении почти 2-х лет проектировались и пере-проектировались раздевалки, это было связано также с тем, что физически их невозможно было перенести в другую часть здания - причины в технических трассах и в логистике пребывания человека в фитнес клубе. Необходимо было рассчитать и нагрузку на душевые и санузлы по расходу воды в день, и максимальное количество человек в сессию, да и за день в целом, а также "пути" передвижения гостей клуба и персонала. Очень хотелось внедрить современный термо-релаксационный комплекс - бани, сауны, хамам, купель с ледяной водой и снегогенератор для всех членов клуба, а не только для посетителей СПА. Рассматривались многочисленные варианты размещения саун и кабин соляриев в раздевалках. И только после того, как раздевалки "нашли" свое место в здании клуба и в самом проекте, мы приступили к работе над тренажерным залом и многочисленными студиями групповых и индивидуальных занятий.
Теперь, о названии и логотипе... Началось все с того, что необходимо было изменить достаточно известное название на нечто короткое, броское, ёмкое, включающее в себя инициалы владельцев клуба. В русском варианте не звучало ни одно слово!
Но затем стал набирать обороты Инстаграм и тенденция фотографировать себя везде и всюду. И буквы сами сложились в слово... Которое, кстати сказать, стало все больше употребляться в современном английском языке самостоятельно, то есть без предлогов-местоимений, как было раньше. Собственно, это и диктовал современный образ жизнь - Я - САМ. С точки зрения динамики и лаконичности стиля, была также выбрана достаточно современная линия графического дизайна - четко прорисованный силуэт навылет, с возможностью продолжения его на следующей странице. Затем, поиграв немного с логотипом, стало понятно, что в последствии он может стать отличной торговой маркой. Так родилась небольшая коллекция спортивной одежды и принадлежностей.